login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ыыы) | Бал бес Open user info Open user photogallery
Friend page
21.01.10 10:47   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Излом для малышей)  ru
 Второй этаж каналки - самый настоящий Излом Хаоса для нупиков)

Не успел закончится одно нападение на меня:

http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1264035143.92602
Бродячий Безголовый Сантехник [5], Бродячая Крыса [5], Бродячая Крыса (1) [5], Бродячая Крыса (2) [5], Охотящаяся Летучая Бестия [6] против Рельзя [7][5] »»
03:57 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1703 HP. Получено опыта: 18 (102%).

Как сразу же началось второе:

http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1264035433.71399
Охотящаяся Летучая Бестия [6], Бродячий Безголовый Сантехник [5], Охотящаяся Летучая Бестия (1) [6], Бродячий Безголовый Сантехник (1) [5], Охотящаяся Летучая Бестия (2) [6], Бродячий Безголовый Сантехник (2) [5], Бродячая Крыса [5], Бродячий Безголовый Сантехник (3) [5] против Рельзя [5] »»
04:03 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2463 HP. Получено опыта: 0.

Для того, чтоб осилить вторую "волну" мне не хватило буквально пятидесяти-шестидесяти ХП... Вот обидно-то, да?) Так бесит то, что духа всего 10... Этого так мало =((

Mood: Вдохновлённое
Music: In Flames
tags: Кач
Post comment
updated 10.03.10 21:05
21.01.10 04:49   |  Весналето Open user info Open user photogallery |   Посмотрела Аватар))) безумно понравилось)))
 ru
 Сразу же захотелось узнать,как создавался этот красивый и очень необычный фильм)
Пошастала в нете и вот что нашастала)

За кадром:

Идея фильма пришла в голову Джеймсу Кэмерону в середине 90х. В 1995 году он написал 80-страничный сценарий, но средств осуществить то, что родилось в его воображении, тогда не существовало.
В 2006 году сценарий был переписан: с языковедом и директором Центра управления коммуникаций Университета Южной Калифорнии Полом Фроммером, Кэмерон разработал целый язык и культуру для На'ви, коренной расы Пандоры.
В фильме Кэмерон использовал собственную технологию 3D-съемки "Reality Camera System" с двумя камерами высокого разрешения. Также использована технология motion capture — захват специальными датчиками движений актеров и их последующая цифровая обработка.
Джеймс Кэмерон, создатель "Чужих", двух "Терминаторов", "Титаника" и "Аватара", рассказывает о поразивших его фильмах и разнице между классикой и клише.
http://www.film.ru/article.asp?id=5993
Сыгравший главного героя в "Аватаре" Сэм Уортингтон рассказал, как попал в проект, почему продал все свои вещи, как скакал на шестиногих конях и о том, что хочет быть Опрой Уинфри.
http://www.film.ru/article.asp?id=5995
Сыгравшая принцессу аборигенов Пандоры Зои Салдана рассказала о том, что не вошло в фильм, но, возможно, попадет на DVD.
http://www.film.ru/article.asp?id=5992


Mood: отличное 
Comments: 66 | Post comment
updated 21.01.10 03:14
21.01.10 01:26   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Драаааайв)
 ru
 Пати из двух пятёрок - танка и уворота на втором этаже каналки... Нереальный драйв) Это ппц) Мобы окружают, приходится кое-как вырываться из окружения, а потом бежать в зачищенную зону, оббегая по переулкам охотящихся летучих мышей и выкрадывая выбитые гайки из-под ног у бродячих сантехников... Я в восторге!)))

Update: 21-01-10 01:32 ДРРАААААААЙВ! http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1264026507.30733
Update: 21-01-10 01:35 Афигеть)))) 01:35 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 970 HP. Получено опыта: 0. Вот такое я и мечтал видеть в БК) Вот это экшн))) Кто ещё скажет, что пошаговые браузерки не динамичны?))))

Update: 21-01-10 01:49 МАТ! МАТ!!! МАТ!!!!! 01:48 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1261 HP. Получено опыта: 0. http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1264027419.45995 Я ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ!))))))

Меня тут не любят просто)))

Рельзя [7] [72/518] против Бродячий Безголовый Сантехник [69/312], Бродячий Безголовый Сантехник (1) [269/312], Бродячая Крыса [255/360], Охотящаяся Летучая Бестия (1) [79/270], Бродячая Крыса (1) [326/360], Бродячая Крыса (2) [236/360], Бродячий Безголовый Сантехник (2) [224/312], Бродячая Крыса (3) [360/360]

Update: 21-01-10 03:12 http://dreamscity.combats.com/ logs. pl?log=1264032436.74409
Бродячая Крыса [5], Бродячий Безголовый Сантехник [5], Бродячая Крыса (1) [5], Бродячая Крыса (2) [5] против Рельзя [7][5]
F я, оказывается, и такое смогу в одно рыло вытащить =) Хотя и с неполными хп, внезапно гопнули из-за угла... Блин, меня прёт)

Mood: Драаааайв!!!!))))
Music: Arch Enemy
tags: БК
Comments: 2 | Post comment
20.01.10 13:12   |  DJ Vaka Open user info Open user photogallery |   20.01.10 04:48 DJ Vaka достиг уровня 11!  ru
 Хочу сказать, всем гигантское спасибо за:
- физы интригующие в 2.0
- хаоты честные в 2.0 и стандартно-безупиточно-интересные в 3.0
- нелепые
- смешные
без этого, было бы не так, позитивно и вообще эмоционально играть в БК.

Дошёл до 11-го левела без единого рубля, не горжусь, просто констатирую факт.

Это был незабываемый кач и копание пещер, но в тоже время и радость от флуда и общения.

Спасибо всем персонажем, но лучше сказать "спасибо всем людям!", потому что именно они давали(ют) такие контрастные эмоции, спасибо, спасибо, спасибо большое!

Никогда не был в кланах, но побывал в 3-х за N-e время, действительно клан-семья и мне попались хорошие семьи, передаю привет главам и составляющем большинство людям, которые незаменимы в каждой семье.

Всех с прошедшими праздниками и спасибо ещё раз, если поздравите ;)

Автора в блок за вымогательство поздравлений! =))))

Comments: 2 | Post comment
19.01.10 23:47   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Chekpoint reached!  ru
 23:46 Внимание! Для получения уровня вам необходимо иметь при себе Кристалл Знаний [6], который можно получить в магазинчике Луки в Канализации. Или подождать 1 мес.

Опыт: 12499 (12500)

Побед: 182
Поражений: 182

К слову о мастерстве красивых цифр =)

Mood: Довольное
Music: Sepultura
tags: Кач
Comments: 11 | Post comment
19.01.10 22:40   |  Thirst of blood Open user info Open user photogallery |   дзынь дзынь хD  ru
Comments: 2 | Post comment
19.01.10 21:14   |  СУПЕРская Котя Open user info Open user photogallery |   Злость!  ru




Mood: Злое.
Post comment
updated 19.01.10 19:03
19.01.10 18:48   |  Крестег Open user info |   Блядь, вот почему?
 ru
 Почему во мне, хроническом интернационалисте, стороннике свободы равенства и братства после общения с Рандом просыпается махровый просто антисемит? Хочется лупануть стакан водки, взять нагайку и устроить погромЪ..
Под катом совсем уж неполиткорректное:

CUT: Продолжение



А я за пивом пошел. Или водкой. Хотя позавчера только зарекался. Блин, опять день впустую. Ведь тоже зарекался.
Comments: 5 | Post comment
updated 19.01.10 10:39
19.01.10 10:28   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Глупая идея №2=)
 ru
 Следующей мыслью, которая пришла ко мне, так сказать, во сне, так же связана с пещерами, но теперь уже с самой их системой. Сразу говорю - в рамках БК это слишком труднореализуемо, так что это на самом деле всего лишь МЕЧТЫ. А вообще - многабукафф.

На входе в пещеру мы встречаем небольшую комнату - так сказать, холл. В ней находится несколько ключевых персонажей и дверь, ведущая непосредственно в данжеон. У НеПиСей можно взять квесты, послушать сплетни, поболтать о том-о сём, купить какие-нибудь полезные вещицы... А за дверью начинается самое интересное. Во-первых, каждый инстанс генерируются случайно - любители Дьябло меня поймут. То есть ты никогда заранее не знаешь, какова будет карта подземелья, где и какие будут мобы, где будут лежать сокровища.. К тому же ты и карту-то инстанса не видишь - ты составляешь её сам (автоматически, на неё наносится то, что ты уже увидел), в инвентаре появляется особый предмет "Карта", который можно передавать, копировать (за отдельную плату, ессно), и продавать особым неписям... Чем больше инфы на карте - тем она дороже. Далее. Сгенерившийся инстанс остаётся в базе данных, привязанный к персонажу, начавшему её прохождение (либо к лидеру отряда, если персонажей несколько). Этот персонаж может ходить в этот инстанс сам, может водить туда друзей (если лидером команды будет он. Если лидер - другой персонаж, то и попадёшь, естественно, в его инстанс) и так далее.. Мобы в инстансе регенерируются с некоторой периодичностью (некоторые раз в сутки, некоторые за пару-тройку часов). В каждом конкретном инстансе есть какая-то глобальная задача - убить какого-нибудь монстра, что-нибудь найти или что-то в этом роде. После выполнения этой задачи можно продолжать ходить в этот инстанс, а можно сгенерировать новый у особого НеПиСя. Так же инстанс можно сменить и до выполнения этого квеста (если он слишком сложный, непроходимый вообще или просто не нравится), но либо за отдельную плату, либо прождав какой-нибудь срок, к примеру, месяц. Сложность сгенерированного инстанса зависит от уровня персонажа, его генерировавшего, причём он, возможно, сам сможет выбирать коэффициент сложности (хочу задания полегче/средненькие/потруднее), в зависимости от обвеса, навыков и прочих причин.

Как обычно, идея в состоянии доработки =) Чисто для себя...

Update: 19-01-10 10:37 Среди персонажей, сидящих в холле может находится Картограф. Ему, во-первых, можно продать готовую карту, можно копировать карту, а так же можно что-нибудь приобрести... Например, очень задорого - полную карту данжа (в которой может быть много ошибок), занедорого - рандомный кусочек карты, совсем задёшево - вообще просто несколько разрозненных квадратиков на карте...

Mood: Мечтательное
Music: Scorpions
tags: БК
Comments: 37 | Post comment
updated 19.01.10 00:55
19.01.10 00:47   |  ттанкк Open user info Open user photogallery |   Новая клановая система.
 ru
 Новая клановая система , понравилась ли она вам ? )


Новая клановая система
одобряете ли вы ограничение по составу людей находящихся в клане , определяемое уровнем клана ?
да ( 21 / 23.6% )
нет ( 46 / 51.7% )
пофигу ( 22 / 24.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1959]
Post comment

Total posts: 7197 Pages: 720
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback